Клининг ЧистоЛюб

Клининг Чистолюб лого

Клининг / Клининговые услуги / Уборка квартир

Уборка очень грязных квартир

Многие владельцы квартир сталкиваются с необходимостью качественной и трудоёмкой уборки жилья перед переездом или грядущим ремонтом. Предыдущие собственники могли годами складировать различный хлам или не вывезти старую мебель, недобросовестные арендаторы – съехать, оставив после себя кучи мусора, грязь на полу и пятна на стенах.

Для того, чтобы привести в норму жилые комнаты и, особенно, кухню, ванную и туалет, требуется много усилий. В ряде случаев понадобится специальное оборудование и чистящие средства, приобретение которых заметно ударит по семейному бюджету. 

Сотрудники компании «ЧистоЛюб» возьмут на себя эту работу и помогут подготовить жилье к въезду новых владельцев.

Проф. оборудование

Мы используем профессиональное клининговое оборудование Cleanfix, Kärcher, Sprintus

Экологичная бытовая химия

Биоразлагаемость 98%. Мы гарантируем, что она полностью безвредна для детей и животных.

Гарантии на работу

В случае если наш специалист испортит вашу мебель, мы компенсируем 100% ее стоимости.

Клиент в приоритете

Мы всегда работаем по принципу: уборка не окончена, пока клиент не доволен на 1000%.

Особенности уборки запущенных квартир

Уборка захламленного и грязного помещения проводится в несколько этапов. Для начала требуется определить степень сложности предстоящих работ. На это влияет:

  • объём скопившегося мусора;
  • наличие крупногабаритных предметов, которые необходимо разобрать перед выносом из помещения;
  • степень и характер загрязнения в жилых комнатах, кухне, санузле;
  • необходимость дезинсекции.

По итогам предварительного этапа будет определена стоимость клининга запущенной квартиры, четкие сроки начала и завершения работ. На итоговую цену влияет этаж, на котором расположена квартира, доступность воды и прочих коммуникаций. Эту и другую информацию сотрудник компании «ЧистоЛюб» сообщит при оформлении заказа при личном общении или по телефону.

Основные работы начинаются с сортировки и вывоза мусора, скопившегося в посещениях. Наши сотрудники заранее уточняют перечень вещей, которые необходимо сохранить и передать клиенту. Оставшийся хлам выносится из помещения и утилизируется в установленном порядке. При наличии большого объёма мусора будет заказан отдельный контейнер. Это позволит не перегружать общедомовые мусорные баки и избежать конфликта с управляющей компанией.

После выноса скопившегося мусора специалисты приступают к очистке всех поверхностей от загрязнений, оставшихся после предыдущих владельцев.

  • Генеральная уборка полов во всех помещениях, при необходимости демонтаж напольного покрытия (линолеум, ламинат, паркет и т.п.), не подлежащего дальнейшему использованию, очистка плинтусов, порогов, дверных косяков.
  • Мытьё стен и потолков.
  • Ликвидация биологических загрязнений, следов жизнедеятельности человека, экскрементов животных.
  • Устранение неприятных запахов и их источников.
  • Уборка балконов и лоджий.
  • Бережная чистка мягкой и корпусной мебели.
  • Химчистка ковров.
  • Очистка кухни от застарелых следов жира и копоти. Тщательное мытьё кухонной мебели, как наружных поверхностей, так и внутренних ящиков.
  • Уборка ванной и туалета, мытьё сантехники с применением сильнодействующих чистящих средств, очистка плиточных швов, ликвидация плесени, извлечение грязи и пыли из труднодоступных мест.
  • Мытьё окон, подоконников, радиаторов отопления.
  • Дезинфекция и дезинсекция с использованием качественных и безопасных химических средств.



Есть вопросы? Задавайте!

Можете позвонить нам, написать на почту, в мессенджер или даже приехать в гости! 

Телефон

+7 978 868 48 38

Email

chistolub.clean@gmail.com

Ежедневно

09:00-18:00

Здесь Вы можете оставить свой вопрос, и мы перезвоним в ближайшее время!